НАСЛЕДСТВЕННЫЕ СПОРЫ, ЖИЛИЩНЫЕ СПОРЫ, ЗЕМЕЛЬНЫЕ СПОРЫ, АДМИНИНИСТРАТИВНЫЕ ДЕЛА, ВЗЫСКАНИЕ ДОЛГОВ, СЕМЕЙНЫЕ СПОРЫ, ТРУДОВЫЕ СПОРЫ, БАНКРОТСТВО, ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ИНЫЕ ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ!!!!!
РЕГИСТРАЦИЯ ООО.
ООО — общество с ограниченной ответственностью, является наиболее распространенной и наиболее популярной организационно-правовой формой предприятия в малом и среднем бизнесе.
Обществом с ограниченной ответственностью является учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участниками общества с ограниченной ответственностью могут быть как физические, так и юридические лица. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов, поэтому оно и называется "с ограниченной ответственностью". Максимальное количество участников общества, предусмотрено действующим законодательством и не может составлять более пятидесяти.
Услуга по оформлению ООО включает в себя:
- Юридические консультации по вопросам, связанным с регистрацией ООО;
- Регистрация ООО в ИФНС (подача и получение полного комплекта документов);
- Подготовка комплекта учредительных документов (Устава, Учредительного договора);
- Подготовка и оформление полного комплекта документов для регистрации ООО;
- Определение видов деятельности юридического лица по классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД)
- Изготовление печати;
- Получение информационного письма об учете в Госкомстате (коды статистики);
- Постановка на учет в налоговый орган (ИНН);
- Получение выписки из ЕГРЮЛ;
- Постановка на учет в Пенсионный Фонд Российской Федерации (ПФР);
- Постановка на учет в Фонд Социального Страхования (ФСС);
- Постановка на учет в Фонд Обязательного Медицинского Страхования (ФОМС);
- При необходимости подача заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения;
- Оплата государственной пошлины;
- Помощь в поиске места нахождения ООО - юридического адреса (если необходимо);
- Сопровождение клиента при нотариальном заверении заявлений;
- Сопровождение заявителя при подаче документов в регистрирующий орган для подачи и получения документов;
Обратите внимание:
Цена регистрации ООО в Чебоксарах – 1 999 руб. (подготовка документов, без подачи и получения в ИФНС), 3999 руб.*(подготовка документов, подача и получение - "под ключ"). Срок регистрации – 7 рабочих дней. |
Дополнительные услуги:
- Подготовка комплекта документов (заверенных нотариально) для открытия расчетного счета в банке;
- Открытие расчетного счета в банке;
- Извещение налогового органа об открытии расчетного счета.
Для регистрации ООО необходимо:
- Наименование общества (полное, сокращенное, на английском языке (если есть);
- Режим налогообложения - Общий, Упрощенный (доходы или доходы уменьшенные на величину расходов);
- Адрес места нахождения общества (юридический адрес) - договор аренды;
- Сумма уставного капитала (распределение уставного капитала между учредителями) и чем будет вноситься (деньгами, имуществом) минимальный размер 10 000 рублей. Если вносится имущество, то данные на имущество (название, серийный номер);
- Документы на учредителей и директора ООО.Если учредители - физические лица: ксерокопии паспортов, ИНН;Если учредители - юридические лица: 1. копии свидетельства о регистрации, информационного письма (Свидетельства) о постановке на учет в ИФНС, справка из Госкомстата (заверенные нотариально); 2. копия справки из банка об открытии расчетного счета; 3. копия паспорта Директора (представителя) Общества.
- Виды экономической деятельности (по классификатору ОКВЭД);
- Паспортные данные и ИНН, почтовый индекс, телефон директора, главного бухгалтера (если данная должность предусмотрена);
- Контактный телефон для ИФНС;
- Наименование банка, в котором планируется открывать расчетный счет.
По окончании регистрации ООО, наш Клиент получает следующий пакет документов:
- Устав Общества, зарегистрированный в установленном законом порядке;
- Решение (Протокол);
- Свидетельство о регистрации Общества;
- Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Коды статистики;
- Печать Общества;
- Извещения о постановке на учет во внебюджетные фонды (Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования).
Обратите внимание: Юристы нашей компании имеют большой опыт по оформлению ООО "под ключ". Мы гарантируем результат по приемлемым ценам! |
При регистрации ООО необходимо принимать во внимание следующие факты:
- Участниками общества с ограниченной ответственностью могут быть граждане РФ, иностранные граждане, а также юридические лица.
- Для регистрации ООО иностранными гражданами необходим нотариально заверенный паспорт с переводом на русский язык.
- Учредителем ООО может быть и одно лицо, которое также вправе выполнять функции исполнительного органа.
- Количество участников общества не должно превышать 50 человек. Также общество не может иметь в качестве единственного участника другое юридическое лицо, состоящее из одного участника.
- Минимальный уставный капитал ООО составляет 10 тысяч рублей и не облагается налогами. Вкладом в УК общества могут быть деньги, ценные бумаги, имущества, имущественные права, имеющие денежную оценку.
- При оплате УК имуществом, стоимость которого превышает 20 тысяч рублей, необходим акт независимого оценщика. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью ООО, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
- При регистрации ООО предусмотрена подача заявления на упрощенную систему налогообложения.
Почему важно обращаться к юристам для государственной регистрации юридических лиц и ИП?
Регистрация фирм - сложный и ответственный процесс. Составление уставных документов, правильное заполнение форм для регистрации, общение с чиновниками всегда требовали не только специальных юридических знаний, но и опыта, времени и сил.
В настоящее время для регистрации ПБОЮЛ (индивидуального предпринимателя) или юридического лица налоговой инспекции существуют свои требования, зачастую противоречащие действующему законодательству.
Любая ошибка в представленных Вами документах может повлечь отказ в регистрации, потерю уплаченной госпошлины, а главное- время.
Наши опытные специалисты делают свою работу безупречно, а достижение результата - гарантированным.
- > Главная
- > О нас
- > Услуги
- > Записаться
- > Новости
- > Информация
- > Контакты