Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

    Наше Дело Инфо:

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

для вкладчиков 

КПКГ "Капитал"

Читать далее...

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

для вкладчиков

КПК "Чебоксарский Центр Сбережений"

Читать далее...

БАНКРОТСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

ЗАЩИТА ОТ КОЛЛЕКТОРОВ

читать далее

ЖИЛИЩНЫЕ СПОРЫ

Весь спектр жилищных вопросов, приватизация, выселение, сопровождение, защита жилищных прав в суде и т.д.

читать далее

Банкротство ООО "ЮТОН"

Информация для участников долевого строительства жилья ООО "ЮТОН"

Читать далее

 НАСЛЕДСТВЕННЫЕ СПОРЫ 

принятие наследства, восстановление срока, признание наследника недостойным, отмена договора дарения и иные споры

 Читать далее

ЗЕМЕЛЬНЫЕ СПОРЫ

признание в собственность, изменение границ, защита прав в суде, оформление в собственность "самостроев" и гаражей

читать далее

СЕМЕЙНЫЕ СПОРЫ

Разводы, взыскание алиментов, признание отцовства, установление порядка общения, брачный контракт и др.

Читать далее

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

для вкладчиков КПК "Сберегательный Союз"

Читать далее...

ВАЖНО!

Взыскание вкладов, сбережений, займов с КПК, МФО, банков и иных финансовых организаций.

Нажмите ЗДЕСЬ!!!

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!

Регистрация ООО под ключ

ВСЕГО за 3999 рублей!!! 

Читать подробности...

КОДЕКС ЭТИКИ.

 

Руководствуясь в своей деятельности положениями Международного кодекса этики, наши юристы:

  • всегда дают Клиентам объективное заключение по делу. Оказывают Клиенту содействие в решении юридического вопроса максимально профессионально.
  • прилагают усилия к достижению решения посредством внесудебного урегулирования вместо того, чтобы начинать судебные разбирательства. Юристы нашей компании никогда не провоцируют начало судебного разбирательства.
  • не приобретают какую-либо дополнительную (кроме четко прописанного гонорара) финансовую заинтересованность в предмете дела, которое они ведут.
  • не представляют в судебном разбирательстве противоречащие друг другу интересы.
  • не разглашают то, что было сообщено им в их качестве юристов, даже после того, как они прекратили быть консультантом Клиента.
  • всегда ставят на первое место интересы Клиента, а не свое право на возмещение в отношении своих услуг.
  • сохраняют честь своей профессии.
  • неуклонно повышают уровень юридических знаний и навыков для эффективной работы в интересах Клиента.
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Поделиться с друзьями: